Дополнительное образование

МБОУ Пеньковская СОШ     

Дополнительное образование

 

 

Норматичные документы

 

Образовательные программы

 

 

 

 

 

Создание новых мест дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в 2022-2023 учебном году.

В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка», национального проекта «Образование» в МБОУ Пеньковской СОШ»  в 2022-2023 учебном году планируется открыть 60 мест социально-гуманитарной направленности .

Проект направлен на развитие дополнительного образования, сопровождение и поддержку детей, на помощь в самоопределении и ранней профессиональной ориентации.

Аннотации образовательных программ дополнительного образования детей

МБОУ Пеньковской средней общеобразовательной школы

2022-2023 уч.год 

Название программы

«Я выбираю профессию»

 

Автор-составитель

Барбати Татьяна Андреевна

Направленность

 

социально-гуманитарная

 

Актуальность

 

определяется проблемой создания условий для успешного профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений

Возраст учащихся

 

От 12 до 17 лет

 

Сроки реализации

1 год обучения (34 часов)

 

Форма обучения  

 

Очная

 

Уровень реализации программы

Базовый

 

Формы организации учащихся

Индивидуальная, групповая и работа по подгруппам, включая теоретические и практические занятия  

Режим занятий:

 

1 год обучения – по 1 академических часа (45 минут) в неделю

 

Количество учащихся

 Группа от 10 до 15 человек;

 

Особенность программы

Отличительной особенностью данной программы является формирование у учащихся   набора   «мягких   навыков»,   не   связанных   с   конкретной

профессиональной областью, таких как развитие креативного мышления и лидерских качеств, работа в команде, коммуникативность. Так как по данным многих социологических исследований большинство работодателей считает

«мягкие навыки», не менее важными, чем «твердые» рабочие умения.

 

 

Цель программы:

актуализировать процесс профессионального самоопределения обучающихся за счёт специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе и о мире профессионального труда.

 

 

Задачи:

 

  

Предметные.

-   обобщение знаний о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.

-      формирование знаний о системе учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, их требованиях к выпускникам школы.

Метапредметные.

-         развитие       потребности        в     трудовой       деятельности,         самовоспитании, саморазвитии и самореализации,

-   формирование навыков коммуникативной и управленческой деятельности в процессе коллективной работы,

Личностные.

 

-     формирование положительного отношения к себе, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии,

-     развитие самостоятельности, ответственности, мобильности в принятии решений,

-         приобретение        практического        опыта,      соответствующего          интересам, склонностям личности школьника и профилю дальнейшего обучения,

-         формирование         готовности       выпускников        школы      к     непрерывному образованию и труду .

Воспитательные.

-   сформировать положительное отношение к труду.

 

Образовательные.

 

-            выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями профессионального образования, и предприятиями для будущего трудоустройства

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения