Предметные.
- обобщение знаний о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.
- формирование знаний о системе учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, их требованиях к выпускникам школы.
Метапредметные.
- развитие потребности в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации,
- формирование навыков коммуникативной и управленческой деятельности в процессе коллективной работы,
Личностные.
- формирование положительного отношения к себе, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии,
- развитие самостоятельности, ответственности, мобильности в принятии решений,
- приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника и профилю дальнейшего обучения,
- формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду .
Воспитательные.
- сформировать положительное отношение к труду.
Образовательные.
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями профессионального образования, и предприятиями для будущего трудоустройства
|